Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

24 ноября 2017 г.

С ДНЁМ МАТЕРИ!

Мамочки любимые,
Поздравляем с праздником.
Вы у нас красивые
И такие разные.
Дарим вам объятия,
Песни и стихи,
Солнцем пусть наполнятся
Осенние деньки!
Ах, как приятно в этот день услышать много ласковых, добрых слов слов  от любимых детей...

НАСТЯ
Дорогая мама! Я тебя люблю. Желаю тебе счастья, чтобы ты была всегда со мной, хороших дней и здоровья.
МАРК
Красивая, любимая моя мамуля! Ты моя самая заботливая. Желаю тебе счастья и здоровья, чтобы всегда была красивой, чтобы тебе всегда дарили цветы.
ПОЛИНА С.
Любимая мамочка! Я тебя очень люблю. Желаю тебе здоровья, огромного счастья.
СЕВА
Любимая, красивая мамуля! Желаю, чтобы у тебя было все хорошо, здоровье, чтобы ты всегда улыбалась. Я бы подарил тебе цветы – розы.
МАКСИМ
Мамочка! Желаю тебе хорошего настроения, отличного здоровья. Я бы подарил маме букет ромашек.
ЛЕОН
Мама, ты моя самая любимая! Желаю тебе хорошего дня, крепкого здоровья, чтобы тебе всегда дарили цветы.
ДАНИЛА
Мама, я тебя люблю! Желаю, чтобы ты была всегда доброй, все исправляла дела, мечта исполнялась. Я бы подарил норковую шубу.
КРИСТИНА
Мамочка моя любимая! Желаю тебе счастья, здоровья, хорошего дня, море цветов.
АЛИЯ
Любимая мамочка! Желаю тебе здоровья, счастья, чтобы тебе папа всегда дарил цветы.
КИРИЛЛ
Дорогая мамочка! Я тебя очень люблю. Желаю, чтобы ты была всегда доброй, красивой, аккуратной, вежливой, чтобы дарили тебе всегда подарки и цветы.
МИША
Дорогая мама! Я тебя люблю! Поздравляю с Днем Матери! Желаю, чтобы ты была красивой, здоровой, аккуратной. Я бы подарил тебе букет роз.
ХАФИЗА
Любимая мамочка! Желаю тебе счастья, любви, здоровья, хорошего дня, чтобы твои дети тебя всегда любили и дарили цветы.
АВАЛОН
Милая мама! Желаю тебе всего хорошего, чтобы ты справлялась с любой работой, не болела, чтобы дети тебя слушались. Вырасту и подарю маме цветы – розы.
МАША
 Милая мамочка! Желаю, чтобы ты была здоровой, красивой, доброй, милой. Чтобы всегда у тебя была новая одежда, и исполнялись желания.
СТЕФАНИЯ
Моя самая любимая! Желаю тебе всего хорошего, чтобы в этот день было много подарков. Не болела, была здоровой, в хорошем настроении и всегда со мной играла.
СЕМЁН
Дорогая мама! Поздравляю с Днем Матери! Желаю тебе здоровья, счастья, чтобы ты была гибкая и красива я, чтобы для всех была любимая. Я купил бы тебе шоколадный торт и мороженое.
ПОЛИНА Г.
Любимая мамочка! Желаю тебе, чтобы ты была всегда дома и не работала. Чтобы ты была самая красивая и добрая. Я тебя очень люблю! 
ИЛЬЯ
Любимая мамочка! Поздравляю тебя с Днем Матери! Желаю, чтобы ты была красивой, у тебя каждый день был праздник, чтобы никогда не болела. Я бы подарил тебе букет из 30 роз.
АРСЕНИЙ
Милая мамочка! Желаю тебе быть всегда здоровой, красивой, чтобы тебе дарили подарки, цветы. Когда я вырасту, подарю маме букет цветов, ёлку на Новый год, а под ёлку положу подарок – шубку из барашка.
СОНЯ А.
Милая, дорогая, любимая мамочка! Я тебя очень люблю! Поздравляю тебя с Днем Матери! Желаю счастья, здоровья, солнечных дней, чтобы тебя все любили и дарили самые красивые цветы.
ИГОРЬ
Любимая мамуля! Поздравляю тебя с Днем Матери! Желаю тебе здоровья, успехов в жизни, чтобы твои дети тебя слушались. Я бы на праздник купил торт, магнитик с сердечком и шар стеклянный с Парижем и снегом.
ДИМА
Милая, дорогая мамочка! Я желаю тебе быть всегда красивой, чтобы тебе всегда папа дарил твои любимые цветы – ромашки, еще желаю здоровья. Я бы подарил тебе букет роз и клубничный торт.


1 комментарий:

  1. Ольга Владимировна и Лариса Аркадьевна, большое спасибо за этот пост! Думается, что взрослые иногда даже и не догадываются, о чём могут размышлять дети!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ