На этой недели мы беседовали "Из чего делают игрушки" (Цель:
Закрепить знания детей о разных
материалах, из которых делают игрушки:
резина, пластмасса, глина, дерево, ткань). Играли в дидактические игры "Отгадай-ка"
(Цель игры: Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. "Металлическая, из прутиков, стоит на подоконнике, оттуда слышно пение птички", "Белого цвета, электрический, крышка открывается, сбоку горит красная лампочка, стоит на подставке, в нем кипятится вода"); Игра "В магазине игрушек" (Цель: Закрепить обобщающее слово "игрушки"; активизировать словарь; учить образовывать относительные прилагательные; учить детей составлять описательные рассказы об игрушках; развивать зрительную и слуховую память, координацию движений); Игра "Радио" (Цель: Воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей. Диктор (словарная работа – кто это?) будет описывать кого-либо из нашей группы, а по его рассказу мы узнаем, кто это. (Потерялся мальчик. У него короткая стрижка, джинсы, свитер, на котором изображена красная машинка; учить детей составлять описательные рассказы об игрушках; развивать зрительную и слуховую память, координацию движений); Игровое задание "Сосчитай игрушки правильно", ситуация "Потерялась игрушка»"(помочь игрушке определить её порядковый номер). Сюжетно-ролевая игра: "Кукольный театр" (Цель: Формирование ролевого взаимодействия). Подвижные игры: "Краски" (Цель: Учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега); "Гори-гори ясно" (Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость). Изготовление подвижных игрушек (ручной труд, аппликация) (Цель: Учить «читать» выкройку, создавать игрушку-забаву с двигающимися частями). Читали Л.Толстой "Была у Насти кукла", О. Крас "Мои игрушки", Э. Успенский "Чебурашка и крокодил Гена" (главы). Смотрели мультфильм "Живая игрушка", "Огуречная лошадка" (Союзмультфильм).
(Цель игры: Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. "Металлическая, из прутиков, стоит на подоконнике, оттуда слышно пение птички", "Белого цвета, электрический, крышка открывается, сбоку горит красная лампочка, стоит на подставке, в нем кипятится вода"); Игра "В магазине игрушек" (Цель: Закрепить обобщающее слово "игрушки"; активизировать словарь; учить образовывать относительные прилагательные; учить детей составлять описательные рассказы об игрушках; развивать зрительную и слуховую память, координацию движений); Игра "Радио" (Цель: Воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей. Диктор (словарная работа – кто это?) будет описывать кого-либо из нашей группы, а по его рассказу мы узнаем, кто это. (Потерялся мальчик. У него короткая стрижка, джинсы, свитер, на котором изображена красная машинка; учить детей составлять описательные рассказы об игрушках; развивать зрительную и слуховую память, координацию движений); Игровое задание "Сосчитай игрушки правильно", ситуация "Потерялась игрушка»"(помочь игрушке определить её порядковый номер). Сюжетно-ролевая игра: "Кукольный театр" (Цель: Формирование ролевого взаимодействия). Подвижные игры: "Краски" (Цель: Учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега); "Гори-гори ясно" (Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость). Изготовление подвижных игрушек (ручной труд, аппликация) (Цель: Учить «читать» выкройку, создавать игрушку-забаву с двигающимися частями). Читали Л.Толстой "Была у Насти кукла", О. Крас "Мои игрушки", Э. Успенский "Чебурашка и крокодил Гена" (главы). Смотрели мультфильм "Живая игрушка", "Огуречная лошадка" (Союзмультфильм).
Комментариев нет:
Отправить комментарий