Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва.
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года –
Это все вокруг…? (Природа)
На этой недели мы много беседовали о мире природы: "Кто в море (пустыне, на Севере) живет?", "Знакомый и таинственный природный мир", "Доктора леса", "Мой четвероногий друг", "Человек природе друг или враг?", "Как человек познает природу", "Красота природы", "Мудрая природа", "Ценности природы".
Сделали вывод, что природа бывает живая и неживая. Провели целевые прогулки на территории детского сада, обратили на красоту весенней природы. Обсудили с детьми правила безопасного поведения в природе: "Грибы: друзья или враги?", "Чем опасны ядовитые растения", "Правила друзей природы", "Что можно, что нельзя". Все вместе трудились на участке: собирали мусор, листву, сажали цветы, которые принесли наши родители. Играли в экологические игры, обогащающие представления о мире: дидактические ("Путаница", "Чьи это ноги?", "Кто где живет?" "Узнай по следу", "Подбери, что подходит" и другие), сюжетные ("Зоопарк", "Выставка цветов (животных)", "Спасатели", "Ветеринары"), подвижные. Использовали различные календари (погоды, природы, года), что способствует развитию умений наших детей ориентироваться во времени (дни недели, месяц, год) и сезонах. Изготовили из пластилина "Мир природы".
Комментариев нет:
Отправить комментарий