Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

14 сентября 2014 г.

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА, МОЯ ПЛАНЕТА

Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес! 
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я. 
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
Т. Бокова
Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с родной культурой, произведениями устного народного творчества, родной речью, то это будет способствовать духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников и в будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины и Россия будет жить, даря миру громадное количество талантов, которыми восхищались и будут восхищаться в России и за ее пределами.
Что такое Родина для наших детей? Давайте узнаем...
***
Родина – это наш город Челябинск, Россия, это мой дом на улице Доватора, Лиза, папа, мама, Лонда, Яна, соня, Рита. Мне нравится жить в России, потому что живется нормально, хорошо, все не ссорятся и не ругаются, не разлучаются.

***
Родина – это семья, папа, мама, братик Сандро и Лекса. Это Челябинск. Мне нравится Челябинск, нравятся дома и зоопарк.

***
Родина – Россия, Челябинск, мама, братик и я, детский сад, друзья Умар, Лева, Андрей Ф. Мне нравится жить в Челябинске: можно сходить в зоопарк, кино и парк Гагарина.

***
Родина для меня – это Челябинск, это мама и папа, Матвей, друзья: Соня З., Соня Л., Лонда, Катя б., Соня Е, Владик В., Владик К., Миша Т., Лёва.
Мне нравится жить в Челябинске, потому что он красивый, много разных домов, есть зоопарк, есть Родина-мать, парк Гагарина и Пушкина.

***
Наша родина – Россия, город Челябинск, улица Доватора, дом 10 «В». Родина – это наша семья: мама, папа, я Лиза, Лера и Тихон.
Челябинск красивый город, много магазинов и домов, чем в деревне. Есть парк Гагарина, парк Пушкина, нравится, когда город украшают к празднику гирляндами.

***
Родина – это наша страна. Мне нравится жить в ней, потому что всем хорошо: ребятам, маме, папе, дедушке, бабушке.

***
Родина – это наша страна Россия, она большая. Мне нравится в ней жить, потому что там живут родители: мама и папа, и еще брат Владик Щенников.

***
Родина – это Россия, город Челябинск, папа с мамой и сестренка. Родину можно назвать мамой. Мне нравится природа: цветы и деревья.
  
***
Родина – это дом, детский садик, наш город Челябинск. Мне нравится здесь жить, потому что все хорошо, есть родители, друзья.

***
Родина – это мама, папа, брат, бабушка, друзья, город Челябинск.

***
Родина – это большая Россия, Челябинск, мама и папа, и Маша и друзья. Мне нравится жить в Челябинске, потому что можно сходить в кино, магазин, в парк с папой, съездить на озеро.

***
Родина – это наша страна Россия, город Челябинск, детский сад, папа с мамой, брат и сестра. Мне нравится жить в России, нравится природа: деревья, кустики, ягоды, озеро Смолино, нравится российский флаг.

***
Родина – это наш город Челябинск, это улица Сулимова, это детский сад, папа и мама. Нравится, когда город украшают на праздник.


***
Родина – это наша страна, город Челябинск. Мне нравится жить в Челябинске, потому что, рядом мама и папа, Катя, Соня, что можно ходить в детский сад, висеть на турниках, играть, рисовать человечков.

***
Родина – это там, где мы живем на улице Доватора, Челябинск, большая страна. Мне нравится жить в Челябинске, потому что со мной мама и папа, братик и сестренка, красивые дома, детский садик, парк Колющенко.

***
Родина – это Челябинск, Москва, Чесма, это там где мы живем с мамой, папой, Сашей. Мне нравится жить в Челябинске, нравятся разные дома, детский сад.

***
Родина – это Челябинск, мама и папа, братик, дядя, Соня, и весь детский сад, и Ваня, Рита, Оля. Мне очень нравится жить нравится
В Челябинске, потому что он большой, строятся красивые дома, есть сквер, парк Гагарина и Пушкина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ