Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и
исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и
совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную
возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при
этом любознательность. Сообразительность, смекалку и творчество.
Детей, увлекающихся конструированием, отличает
богатая фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности,
желание экспериментировать, изобретать; у них развито пространственное,
логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, что является
основой интеллектуального развития и показателем готовности к школе.
Предлагаем вам прочитать РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОДУКТИВНОЙ (КОНСТРУКТИВНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Источник Куцакова, Л.В. Занятия по конструированию
из строительного материала в старшей группе детского сада. – М.: Мозайка
Синтез. – 2010г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий