Дорогие наши родители!
Предлагаем Вам ознакомиться
с некоторыми кинезиологическими упражнениями, которые мы проводим с нашими детьми.
«Ожерелье»
Цель-развитие межполушарного взаимодействия
(мозолистого тела). Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук,
соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.
д. Упражнение выполняется в прямом порядке - от указательного пальца к мизинцу
и в обратном - от мизинца к указательному пальцу. Вначале движения выполняются
поочередно каждой рукой, затем - двумя одновременно.
Ожерелье мы составим
Маме мы его подарим
Стимуляция “кнопок мозга”
2. Пупок.
Используется перед чтением
и другой работой глаз. Улучшает зрительную координацию и концентрацию.
“Массируя “кнопки мозга”, представьте что у вас на носу
кисть и вы рисуете ею “бабочку – восьмерку” на потолке или прослеживаете
глазами линию пересечения потолка со стеной”.
Стимуляция “кнопок космоса”
2. Копчик.
Используется для
прояснения сознания; усиливает способность быстро принимать решения и усваивать
материал (на занятии).
“Выполняйте упражнение в
течение минуты, на вдохе “поднимая” энергию вверх по позвоночнику”.
Ленивые восьмерки
Цель: развитие гибкости
мышления; активация и координация внимания, мышления, мнестических процессов.
“Нарисуйте “восьмерки”
три раза каждой рукой, затем три раза двумя руками вместе”.
Двойные рисунки
Цель: развитие письма; улучшение межполушарного
взаимодействия и координации движений; стимуляция творческих процессов; снятие
напряжения.
“Создайте рисунки двумя руками
одновременно, двигая ими навстречу друг другу, вверх и вниз, в
стороны”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий