Тема: "НАШ БЫТ"
Программное содержание:
1. Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение представлений
о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра,
маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
-
поиграть
в дидактические игры: "Полезно, вредно", "Витаминные домики", "Зернотерапия";
- побеседовать на темы "Как получилась книжка?", "Я и мой дом", "Если бы у меня была
волшебная палочка";
-
ситуативные
разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают
труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и др.), и как они изменились со времён
их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и
доска для стирки и т.д.);
-
ситуативные
разговоры с детьми на темы: "Опасные предметы", "Безопасность ребенка дома", "Умеем ли мы общаться с животными";
-
небольшие
покупки под наблюдением родителей;
-
привлекать
детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем
взрослого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий