Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

8 февраля 2019 г.

Раз, два, три, четыре. Кто живет у нас в квартире? (Письмо к родителям)

Раз, два, три, четыре.
Кто живет у нас в квартире?
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щенок, сверчок и я —
Вот и вся моя семья!
Раз, два, три, четыре, пять —
Всех начну считать опять. 
Послушаем, что о семье говорят наши дети...
ВОВА
Наша семья добрая, хорошая, веселая и немного бывает сердитой. Любим путешествовать, ездить в гости, на озеро – ловить рыбу.
КАТЯ
Нас очень много: мама, папа, бабушка, дедушка, я, Танюшка и рыбки. Мы все красивые, благодарные, вежливые, богатые. Любим ходить гулять в парк, лепить, читать, путешествовать в Казань.
ГЛЕБ
Моя семья: мама, бабушка и Ангелина, кошка и Глеб. Семья наша  добрая, хорошая, веселая, умная. Любим гулять в парке Гагарина, ходить в кино, попить чай с тортиком, любим принимать гостей.
МАКСИМ
У меня есть мама, папа, сестра и я. Мы все вместе любим отдыхать в трех странах: Киргизии, Казахстане и России. Любим ездить в Анапу. Папа любит заниматься спортом, сестра чем угодно, мама любит смотреть на природу, а я – играть в разные игры и заниматься спортом как папа.
АРСЕНИЙ Ф.
Наша семья добрая, веселая, красивая. Мама любит заниматься зарядкой. Папа любит смотреть футбол, а я – играть в машинки. Их у меня очень много. Любим гулять в парке Пушкина, особенно летом.
ДИМА
Я живу с мамой, папой, братом Максимом. Все мы дружные, веселые. Любим делать зарядку, ездить в деревню и сад.
АНДРЕЙ
Наша семья мама, папа, Артём, я и хомяк Джуня.  Мы особенно веселые, любим праздники, путешествовать.
МИША
Наша семья – мама, бабушка Валя и я – Миша. Мы любим гулять в парке, я люблю играть в машинке, мама шить мне куртку зимнюю, а баба любит мыть посуду. Мы очень  веселые, играем в прятки.
ЛЕРА
В моей семье живет: папа, мама, брат, кошка и я. Мы трудолюбивая, крепкая. Мы любим по выходным ездить к бабе Оле, которая живет в Каслях. Очень любим ездить в лес за грибами.
КСЮША О.
У меня есть только папа, мама, Кирилл, Бард и я. Наша семья добрая и веселая. Мы очень любим читать книги, гулять в парке.
ВИКА
Моя семья: мама и папа, и я. Наша семья дружная, смелая, красивая. Мы любим рисовать и читать книжки, гулять любим в парке «Колющенко».
СОНЯ
Я нарисовала мама, папа, Соню и Сережу. Мы дружнее, трудолюбивые. Я  помогаю маме мыть полы, посуду. Все вместе любим играть в лего, курицу. Очень нравится гулять в парке «Гагарина».
ХУСНИДДИН
Нас много: папа, мама, я, сестра Фатима и братик. Мы любим играть в игры. Мама любит стряпать пироги, пап – мыть машину и на ней ездить.
РИТА
Наша семья добрая, хорошая, дружная. Больше всего мы любим гулять, кататься на ледяной горке в парке Гагарина. А летом ездить на озеро Аргази, там мы купаемся и ловим рыбу, собираем землянику.
ЛЕНА
Мы: мама, папа, Яна и я очень дружные, веселые. Мы любим гулять в парке «Гагарина». Зимой катаемся с горки, а летом на каруселях.
КРИСТИНА
Наша семья – это мама, папа, Вероничка и я. Мы семья – добрая, веселая, заботливая. Мы любим лето и летом ездим на озеро, купаться. Любимое мамино занятие – работать на компьютере, а папино – играть с Вероничкой. Я люблю гостить у бабы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ