Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

20 мая 2019 г.

МИР ПРИРОДЫ

Уважаемые родители! 
с 20.05 по 24.05.2019г.
 в детском саду реализуется 
Тема "Мир природы"
На этой недели мы будем беседовать о том, что в природе есть удивительное царство – мир животных и растений: о домашних и диких животных, о птицах: домашних, диких, водоплавающих, перелетных и зимующих, о насекомых и пресмыкающихся, об обитателях воды, о растениях: о культурных растениях и дикорастущих и о многом интересном. Воспитываем бережное отношение к животному и растительному миру.

Поиграем в дидактические игры "Зачем и почему у животных?": развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь; "Кто, где живет и чем питается": закреплять умение группировать картинки по месту проживания домашних животных, рассказывать об особенностях проживания; "Что будет, если ...": развивать логическое мышление, память, речь; воспитывать ответственность за свои действия.
Что будет, если человек не заготовит на зиму сена?
Что будет, если человек не будет чистить конюшню, коровник, свинарник?
Что будет, если человек не будет следить за здоровьем домашних животных, лечить их, делать прививки от болезней?
Что будет, если вовремя не накормить домашних животных? Не подоить корову? Козу?
Что будет, если домашние животные не будут помогать человеку, служить ему?; "Дерево – куст": развивать быстроту реакции, память;  "Птицы, звери": развивать умение классифицировать животных; воспитывать самостоятельность.
"Это птица - воробей, она дикая", "Это зверь - медведь, он дикий",  "Это курица - домашняя птица"; Четвертый лишний: развивать операцию классификации, речь, внимание; воспитывать умение внимательно слушать и запоминать правила игры (Ворона, попугай, голубь, воробей. 
Попугай, колибри, павлин, пингвин.
Петух, индюк, курица, ворона. 
Утка, гусь, лебедь, ласточка. 
Скворец, грач, жаворонок, утка. 
Журавль, аист, цапля, грач); «Продолжи предложение, найди причину»: развивать логическое мышление, речь, аналитическую деятельность, воспитывать интеллектуальные чувства (Весной птицы строят гнезда, потому что …
Зимой погибло много птиц, потому что …
Первыми осенью улетают на юг птицы,  которые питаются насекомыми, потому что...
Последними осенью улетают водоплавающие птицы, потому что …
Яички самка или самец высиживает в гнезде до появления птенцов, потому что…
У цапли длинные ноги и клюв, потому что...
Попугай не смог бы жить в наших лесах, потому что...
У орла высоко в горах очень большое гнездо, потому что...
Дятла можно назвать лесным доктором, потому что...
Кукушка не высиживает своих птенцов, потому что...
Все люди любят слушать соловья, потому что...
К весне птенцы клеста уже подросли, потому что...
Курицу, утку, гуся называют домашними птицами, потому что...
Птица альбатрос занесена в Красную книгу, потому что...
В этом году на огороде гусеницы съели все листья овощей, потому что...).     
Рассматривать книги, иллюстрации, картинки по теме.
Раскрашивание картинок.
Чтение художественной литературы,  стихотворений, пословицы и поговорки: развивать логическое мышление, мышление (суждение, умозаключение); воспитывать уважение к народной мудрости; отгадывание загадок.
Сюжетно-ролевые игры "Цветочный магазин", игра "Зоомагазин". Подвижные игры  "Пятнашки", "Садовник", "Горелки", "Волк во рву" и многое другое интересное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ