Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

1 июня 2020 г.

ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!


Уважаемые родители! 
С 01.06 по 05.06.2020г. в детском саду реализуется 
Тема: Здравствуй, лето!
В домашних условиях можно побеседовать с детьми  «Лето красное пришло», «Польза и вред солнечных лучей», о Дне защиты детей, просмотр презентации «Права детей»Поиграть во дворе в подвижные игры:   «Гольф», «Вышибалы», «Волшебная скакалка», «Элементы футбола». Почитать М.Зощенко «Трусишка Вася», Драгунский В.Ю. «Если бы я был взрослым»,  Носов Н. «Телефон»Разучить стихотворения «Я рисую лето»  Пронузо П. А.
Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…
А вечером все вместе отгадывайте ребусы по теме «Лето» или прослушать детские песни и устроить небольшую дискотеку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ