Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

1 февраля 2024 г.

Мои родители

 


Мой папа – он мой герой,
А мама – моя героиня.
Им трудно порой со мной,
Но я – их ребёнок любимый.
Заботятся, любят меня.
И вроде ни в чём не нуждаюсь.
Торжественно с этого дня
Я им помогать обещаю.
Я сам за собой уберу,
И в школе прилежным я буду.
Поставят мою семью
В пример остальным всем людям.
Я буду семье помогать
И вежливым стану самым.
Чтоб гордость была в сердцах
У мамы моей и у папы.

Автор: Ольга Фокина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ