Уважаемые
родители!
С
13.05 по 17.05.2019г.
в
детском саду реализуется
Тема: "Встречаем птиц"
На
этой недели мы беседуем с детьми о
весне (солнце светит ярко, бывают дожди,
грозы; земля и вода прогреваются солнцем,
становятся тёплыми; тает снег, сосульки;
появляются почки на деревьях, кустах,
вырастают и зацветают растения, дети
легко одеты), о птицах весной (прилетают
птицы, начинают вить гнёзда и выводить
птенцов).
Ситуативный
разговор "Беседа о птицах". Расскажем
детям о птицах как о живых существах,
объяснить причину их перелетов
(перелетные, кочующие, зимующие).
Воспитываем бережного
отношения к птицам (рассматривать, не
нанося им вред, кормить только с разрешения
взрослых, не пугать, не разорять гнезда).
Поиграем:
Д/и "Один-много": образование множественного
числа имени существительного (ворона-вороны
и т. п.); "Угадай, кто позвал":
развиваем слуха, памяти; "Мои пернатые
друзья": закрепляем знаний о видах птиц; "Кто
как голос подает?": развиваем слуховое
и зрительное внимание, мышление, развивать
речь детей, обогащаем их словарь.
Словесная игра "Рыба, птица, зверь":
активизируем словарь по данной теме;
П/и "Совы": знакомство детей с образом
жизни сов (ночью совы летают и ведут
активный образ жизни, а днем спят);
Настольно-печатные игры "Времена года", "Домашние и дикие птицы". Театральная
игра "Как воробей поселился в скворечнике":
развиваем театральные способности
детей; С/Р
игра "Ветеринарная лечебница для птиц".
Понаблюдаем
за птицами: формируем желание заботиться
о птицах; учить и называть птиц и части
тела; упражнять в умении находить отличие
и схожесть у птиц. Почитаем
стихотворения
о перелётных птицах; Н.
Сладков "Синица
обыкновенная"; В.
Бианки "Чей нос лучше", "Кто как поёт"; М.
Горький "Воробьишко". Заучивание
потешки "Птички-невелички", закличек "Жаворонушки", "Весна-весна красная". Прослушивание аудиозаписи "Жаворонка" М.И. Глинки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий