На этой недели мы побеседуем "Что дети знают о насекомых?" Цель: Уточнить знания детей о насекомых, их
разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развивать речь, активизировать словарь по теме.
"Шестиногие малыши" Цель: Обобщить и закрепить знания детей о разнообразии насекомых, выделив их отличительные общие признаки (всех насекомых отличают наличии шести ног, разделенного на три части туловища и усиков; воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. Рассмотрим альбом "Насекомые". Цель: Закреплять представления детей о насекомых, их внешнем виде, учить называть знакомых насекомых, придумывать простейшие загадки - описания. Поиграем в настольно-печатные игры: "Насекомые", "На лугу", "Чем полезен мёд?" ; словесные игры "Кто как передвигается?": Муравей ползает, а бабочка…Гусеница ползает, а кузнечик … Бабочка летает, а улитка…Жук ползает, а стрекоза…Оса летает, а червяк…Кузнечик прыгает, а комар…Таракан ползает, а стрекоза… Бабочка порхает, а муха….; "Назови ласково": Комар – комарик, стрекоза - …, таракан - …, жук - …, пчела - …, муха - …, вода —..., паук —... , улитка —...; подвижные игры: "День и ночь" ("Дневные и ночные бабочки") Цель: Развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры; игра – драматизация по сказке К.И. Чуковского "Муха Цокотуха" Цель: Прививать детям любовь к произведениям К. Чуковского. Продолжать знакомить детей с окружающим миром на основе литературных произведений природоведческого содержания. Проведем викторину "Что мы знаем о насекомых»" Цели: Проверить знания детей по теме, дать возможность им проявить себя; развить быстроту мышления, речь. Выучим закличку "Божья коровка" Цель: Познакомить детей с понятием "закличка", поясняя, для чего они нужны, как используются. Прочитаем И.А. Крылов "Стрекоза и муравей" (басня). Продуктивная деятельность: коллективная работа "На лугу".
"Шестиногие малыши" Цель: Обобщить и закрепить знания детей о разнообразии насекомых, выделив их отличительные общие признаки (всех насекомых отличают наличии шести ног, разделенного на три части туловища и усиков; воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. Рассмотрим альбом "Насекомые". Цель: Закреплять представления детей о насекомых, их внешнем виде, учить называть знакомых насекомых, придумывать простейшие загадки - описания. Поиграем в настольно-печатные игры: "Насекомые", "На лугу", "Чем полезен мёд?" ; словесные игры "Кто как передвигается?": Муравей ползает, а бабочка…Гусеница ползает, а кузнечик … Бабочка летает, а улитка…Жук ползает, а стрекоза…Оса летает, а червяк…Кузнечик прыгает, а комар…Таракан ползает, а стрекоза… Бабочка порхает, а муха….; "Назови ласково": Комар – комарик, стрекоза - …, таракан - …, жук - …, пчела - …, муха - …, вода —..., паук —... , улитка —...; подвижные игры: "День и ночь" ("Дневные и ночные бабочки") Цель: Развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры; игра – драматизация по сказке К.И. Чуковского "Муха Цокотуха" Цель: Прививать детям любовь к произведениям К. Чуковского. Продолжать знакомить детей с окружающим миром на основе литературных произведений природоведческого содержания. Проведем викторину "Что мы знаем о насекомых»" Цели: Проверить знания детей по теме, дать возможность им проявить себя; развить быстроту мышления, речь. Выучим закличку "Божья коровка" Цель: Познакомить детей с понятием "закличка", поясняя, для чего они нужны, как используются. Прочитаем И.А. Крылов "Стрекоза и муравей" (басня). Продуктивная деятельность: коллективная работа "На лугу".
Комментариев нет:
Отправить комментарий