Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

1 июля 2019 г.

МОЯ СЕМЬЯ

Что такое семья?
Папа, мама, брат, сестра.
И конечно, бабушка.
И конечно, дедушка.
Очень, очень счастлив я.
Вместе вся моя семья!
Автор Н. Голицина
8 ИЮЛЯ россияне празднуют ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ. На этой недели мы беседуем о семье, что такое семья, о некоторых родственных отношениях; ситуация общения "Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?". Даем детям представление о родословной. Воспитываем заботливое и внимательное отношение к членам семьи.
Прочитаем произведения В. Драгунского "Моя сестра Ксения", Я. Акима "Кто кому кто?", Т. Александровой "Домовенок Кузька" (отрывки). Поиграем в творческие игры "Обставим квартиру", "Путешествие", дидактические игры "С кем ты живешь?" (ребенок называет, с кем живет, уточняя кто самый старший в семье, кто самый младший в семье), "Кто, где работает?", "Кем быть?" (о профессиях);  сюжетно-ролевые игры: "Семья путешествует", "Дом", "Магазин", "Мама на работе".  Отгадывание загадок по теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ