На
этой недели мы с ребятами много
беседовали: "Какие животные живут в
нашем лесе", "Кто на
Севере живет?", "Интересные факты о животных жарких
стран", "Какие необычные животные!"
Рассматривали карты климатических зон иллюстрации энциклопедий "Животные
Севера", "Детям о животных Африки" и другое. Читали: Б.Заходер "Черепаха", "Жираф", "Мохнатая азбука",
К.Чуковский "Черепаха", Д. Р. Киплинг рассказы из книги "Книга джунглей", Б.Житков "Про слона", "На льдине", Н.Сладков "Во льдах", Е.Чарушин "Слон", "Мартышки", Ю.Дмитриев "Верблюжонок и ослик", Ненецкая сказка: "Белый медведь и бурый медведь", Г.Снегирев: "Отважный пингвинёнок". Отгадывали загадки, вспоминали пословицы и поговорки о
различных животных. Играли в дидактические игры: "Угадай звук животного", "Закончи предложение", "Сравни
белого и бурого медведя", "Разложи на группы", "Подбери признак" (морж
(какой?), "Кто живет в пустыне?"; сюжетно-ролевые игры "Путешествие в
Арктику"; "Прогулка в зоопарк" ,"Экскурсия в Зоологический музей". Наблюдали и
обсуждали, как выглядит морское дно? Кто там обитает? Особенности жизни в воде.
Слушали песни "Дельфины" из мультфильма "В порту", Дебюсси К. "Море", эскиз для симфонического оркестра "Разговор ветра с морем", Равель М. "Игра воды", "Океан. Море синее" Н.
Римский-Корсаков. Ручной труд "Саламандра".
Комментариев нет:
Отправить комментарий