Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

27 января 2020 г.

МОЯ СЕМЬЯ


Уважаемые родители! 
С 27.01 по 7.02.2020г. в детском саду реализуется Тема: "Моя семья"
Мы будем много беседовать: "Что я знаю о своих родных", "Мужчины и женщины в семье", "Бабушка рядышком с дедушкой", "Мои братья и сестры"Читать рассказы В. Драгунского "Друг детства", В. Осеевой "Сыновья".

Рассматривать репродукции картин на тему "Мать и дитя". Играть в дидактические игры: "Семья" (мебель, предметы быта, одежда для членов семьи), "У нас гости" (посуда, угощения), "Путешествуем семьей", "Чьи это вещи?", "Подбери слово", "Пора идти за покупками", "На кого я похож?", "Назови меня ласково", "Шашки", "Шахматы"; Этюды: "Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу", "У брата беда – сломался грузовик – утешь его", "Мама расстроена – утешь ее"; сюжетно-ролевые игры: "Семья", "К нам приехали гости", "Едем на отдых всей семьей"; игры со строительным материалом "Строим дом, в котором мы живем". Прослушивание песен о семье и её членах. Изготовим "Семейное древо" (ручной труд). Изготовление семейной газеты "Мы отдыхаем".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ