Уважаемые родители!
С 9 по 17 января 2020г.
в детском саду реализуется
Тема "В гостях у
сказки"
На этой
недели мы будем беседовать "Я – зритель" (развитие
диалогической речи); "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет!" (расширение понимания народная сказка, сформировать знания о разделении сказок
на три вида: волшебные, про животных, бытовые);
"Герои сказок – какие они?" (учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; описывать поступки и объяснять из значение; способствовать развитию речи и расширению словаря детей); "Ю.Васнецов – художник-иллюстратор сказок" (знакомство детей с художником иллюстратором, с понятием «иллюстрация», «художник-иллюстратор»). Почитаем русская народная сказка "Три медведя" (сказка по – новому); "Журавль и цапля", П.Ершов "Конек-Горбунок". Составление творческих рассказов "Если бы я попал в сказку".
"Герои сказок – какие они?" (учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; описывать поступки и объяснять из значение; способствовать развитию речи и расширению словаря детей); "Ю.Васнецов – художник-иллюстратор сказок" (знакомство детей с художником иллюстратором, с понятием «иллюстрация», «художник-иллюстратор»). Почитаем русская народная сказка "Три медведя" (сказка по – новому); "Журавль и цапля", П.Ершов "Конек-Горбунок". Составление творческих рассказов "Если бы я попал в сказку".
Отгадывание
загадок о сказках "Сказки из сундучка". Поиграем в дидактические игры "Будь осторожен", "Подбери фигуру", "Графический рисунок", "Портрет заговорил"; настольно-печатные игры "Чья вещь?", "Собери
сказку", "В гости к сказке" (используя загадки, кроссворды вызывать у детей
интерес к сказкам; развивать интеллектуальные способности детей, воспитывать
дружеские взаимоотношения); сюжетно-ролевая игры "Театр" "Библиотека"; театрализованные игры;
подвижные игры "Снежная баба", "Пустое место", "Замри!", "Разрывные
цепи", "Запрещенное движение", "Снежная карусель"; игра малой подвижности "Где
бывали, мы не скажем, а что делали, покажем". Конструирование из деревянного конструктора "Дворец для сказочных героев", "Сказочный замок для Золушки". Конструирование из бумаги "Любимый
сказочный герой" (оригами). Наблюдение за хвойными деревьями (закреплять знания о деревьях, развивать
умения анализировать, сравнивать, делать выводы). Итоговое мероприятие: "Расскажем сказку малышам".
Комментариев нет:
Отправить комментарий