Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

7 сентября 2020 г.

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА, МОЯ ПЛАНЕТА

 

Уважаемые родители!

С 07 по 11.09.2020г. в детском саду реализуется 

Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Мы будем: Расширять представления детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России). Формировать представления о достопримечательностях родного города, страны. Расширять представления детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).

А вы, дорогие родители:

-погуляйте по вечернему городу, обратите внимание на вечернюю иллюминацию;

- посетите музей;

- рассмотрите карту Челябинской области и отметьте курортные зоны Южного Урала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ