Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

27 ноября 2020 г.

С ПРАЗДНИКОМ МИЛЫЕ МАМЫ!

 


Мой самый близкий человечек,
Сегодня праздник только твой!
Тебе я, мама, буду вечно
Дарить заботу и любовь!
Источник ПОЗДРАВОК

В Россию не так давно пришла замечательная традиция — праздновать День матери. Это день для того, чтобы рассказать маме о своей благодарности и любви… Послушаем приятные слова от наших детей:

ДИАНА

Моя любимая мама! Я тебя очень люблю. Желаю тебе добра и счастья.

АЛЁНА

Милая, любимая мамочка! Поздравляю тебя с праздником. Желаю тебе любви и счастья. Быть всегда красивой.

МАРСЕЛЬ

Милая мамочка! Будь всегда хорошей, доброй, счастливой, красивой.

ТАНЯ

Дорогая мама, поздравляю тебя с Днём матери! Я тебя люблю, оставайся всегда красивой и будь здоровой.

АЛИСА П.

Мамочка поздравляю тебя с Днём матери! Я тебя так сильно люблю и обожаю, ты самая лучшая мама на свете. Желаю от всей души здоровья.

МАША Т.

Милая мамочка! Люблю тебя очень сильно. Поздравляю с праздником. Оставайся красивой, доброй, счастливой.

МАША Б.

Милая, любимая мамочка! Будь всегда веселой, здоровой, нежной, доброй.

САХОДАТ

Милая мамочка! Я тебя люблю.

ЛЁВА

Мама я тебя люблю. Пожелание в праздник День матери: желаю тебе не болеть, чтобы ты когда-нибудь хорошо отдохнула.

РОМА

Милая мамочка! Я тебя сильно-сильно люблю, никогда не болей.

САША

Мамочка! Поздравляю тебя с Днём мамы! Желаю, чтобы ты не болела, была всегда красивой, счастливой.

ОРХАН

Дорогая мамочка! Желаю тебе счастья и здоровья, чтобы всегда была здоровой и счастливо жила.

ФАТИМА

Поздравляю тебя с праздником! Очень тебя люблю. Желаю, чтобы ты получала много подарков: ожерелье, туфли, красивой платье.

ЯРОСЛАВ Г.

Мамочка я тебя очень люблю! Желаю, чтобы ты всегда слышала комплименты, получала подарки дорогие, самое главное, чтобы была здоровой.

ДИМА

Ты самая хорошая и красивая. Поздравляю с праздником. Желаю: будь всегда здоровой, веселой.

ЯРОСЛАВ К.

Мамочка поздравляю тебя с Днем матери! Хочу, чтобы ты никогда не болела и была умной, красивой, веселой.

ВЕРА

Милая мамочка! Желаю тебе здоровья и счастья.

ПОЛИНА

Милая мамочка! Хочу, чтобы тебе дарили самые лучшие подарки. Чтобы папа носил на ручках. Была всегда здоровой и счастливой.

ДАНИЛ

Милая моя мама! Хочу, чтобы ты не болела, оставайся самой красивой и счастливой.

ЛИЗА

Мамочка! Я тебя сильно люблю. Поздравляю тебя с праздником и дарю сердечко.

ВЕРОНИКА

Любимая мамочка! Я хочу, чтобы ты была красивой, замечательной, любимой. Чтобы тебе дарили духи, цветы, браслеты и конфеты.

ДЕМИД

Самая лучшая мама на свете! Никогда не болей, будь самой красивой.

АЛИСА М.

Любимая мамочка! Всегда будь здоровая, чтобы всегда любила меня, чтобы всегда у тебя было хорошее настроение.

НАСТЯ

Любимая моя мамочка! Я тебя сильно люблю! Желаю, чтобы ты не болела, была счастливой и красивой.

АЛЕКСИЯ

Милая мамочка! Я тебя очень люблю. Хочу, чтобы ты всегда улыбалась и не болела. Я нарисую тебе в подарок красивые цветочки.

 


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ