Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

23 декабря 2020 г.

МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА: Символ года - бык

   Я сегодня не упрям

И пришел на елку к вам.

Я Бычок — крутые рожки,

Я люблю траву щипать.

Дайте сена мне немножко,

Ёлку мне не прожевать!      

Сегодня мы изготовили бычка - символ 2021 года. Посмотрите какие они получились замечательные...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ