Хочу
всё знать - про то, как много интересного вокруг!
Хочу
всё знать - про осьминогов и про морских больших зверюг!
Хочу
всё знать - о тайнах страшных!
О
чудесах хочу всё знать!
И
о вещах простых и важных - хочу всё знать!
Мы провели с детьми замечательную неделю экспериментов и опытов.
Мы представили как и чем питались динозавры и как у них пища переваривалась в желудке...
Побывали птицами и посмотрели на мир их глазами с
высоты ...
Провели исследование на улице, используя лупы… А
вдруг проснулись насекомые и мы кого-нибудь из них увидим…
Очень тесно связаны между собой экспериментирование
и развитие речи. Это хорошо прослеживается на всех этапах эксперимента — при
формулировании цели, во время обсуждения методики и хода опыта, при подведении
итогов и словесном отчете об увиденном.
Связь детского экспериментирования с изобразительной
деятельностью тоже двусторонняя. Чем сильнее развиты изобразительные
способности ребенка, тем точнее будет зарегистрирован результат
природоведческого эксперимента.
Не требует особого доказательства связь
экспериментирования с формированием элементарных математических представлений.
Во время проведения опытов постоянно возникает необходимость считать, измерять,
сравнивать, определять форму и размеры, производить иные операции. Все это
придает математическим представлениям реальную значимость и способствует их
осознанию. В то же время владение математическими операциями облегчает
экспериментирование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий