Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

3 февраля 2017 г.

ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ

Изобразительное искусство, в том числе и архитектура, оказывает действенное положительное влияние на личность особенно на формирование художественного вкуса, художественного восприятия. Эти качества имеют непреходящее значение: видящей и умеющий ценить красоту человек будет ее сохранять и приумножать. 
Вначале  уточняются и формируются представления детей о доме как месте, в котором живут люди.
Во время прогулок с детьми можно рассмотреть и обсудить разнообразие домов: большие они или маленькие, для чего предназначены. 
Дети отвечают на вопросы: почему каждому нужен свой дом, как нужно относиться к своему дому, что означает беречь его.
После прогулки во время беседы, рисования, конструирования с детьми уточняются понятия: «моя (наша) квартира», «мой (наш) дом», «моя (наша) улица», «мой (наш) город», «моя (наша) страна». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ