Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир
открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений,
любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,
самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как
важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе
активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной
форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны
расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать
основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно –
следственными, родовидовыми, пространственными и временными отношениями,
позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.Предлагаем вам посетить нашу рубрику ВЕСЁЛЫЕ ОПЫТЫ С ВОДОЙ и провести опыты вместе с вашими детьми.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий