Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

20 августа 2018 г.

БРОДЯЧИЙ ЦИРК

Для радости ребячьей
Приехал цирк бродячий.
В поющем и в звенящем,
В нём всё, как в настоящем:
Гимнаст летит,
И скачет конь,
Лисица прыгает в огонь,
Собачки учатся считать,
Выходит пони их катать.
Мартышка к зеркалу спешит,
И клоун публику смешит.
В конце выходит чародей
И на глазах у всех людей
Из ничего, из пустоты
Живые достаёт цветы,
Потом, как будто для игры,
Бросает в публику шары.
У детворы глаза блестят,
...А в небо голуби летят!
Автор: Алла Стройло
Вот и настал долгожданный день! К нам приехал «Бродячий цирк». Сколько восторженных эмоций было у наших детей. А впрочем, послушайте сами…
РИТА
Мне понравилась гимнастка с ленточками. Она крутила ленты в разные стороны и было очень красиво.
КОСТЯ
Мне очень понравилась женщина дрессировщик. Дрессировала ящерицу двух питонов: один был длинный – белый с золотистыми полосками, а короткий – зеленый с черными полосками. Ящерицу зовут – игуана.
МИША
В цирке понравилась змея: питон зеленый.
ВЛАДА
Мне понравились змеи: они были длинные и шипели языком. Мне было немного страшно, потому что они хищники.
МАША
Мне понравились голуби. Они переходили через обруч, садились на руки и голову дрессировщице.
КАТЯ
Понравилась дрессированные птицы: голуби и петух. Он качался на обручах, кукарекал, ел зернышки. Аня его покормила. Еще белая собачка, которая прыгала  через обруч и каталась по полу.
СЛАВА
Мне понравилась белая собачка с черными ушками. Она такая милая, прыгала через обруч. Еще голуби, два голубя: черный и белый. Перебегали смешно через обруч.
СОНЯ
В цирке понравились собачки и змея-питон зеленого цвета. И балерина еще, она делала разные движения с длинными лентами.
КРИСТИНА
Понравилась акробатка. Она махал длинными лентами. Было красиво. Понравился дяденька фокусник. Еще прыгали собачки через обруч, было весело.
КСЮША О.
Мне понравился питон желтый. Он был очень длинный и шипел… Там был смешной клоун: прятал яблоко под руку и думал, что дети яблоко не видят. Еще собачки: они прыгали через кольцо.
АНЯ
Мне очень понравился дрессированный петушок. Он ловко ходил по лесенке и клевал зернышко из моей руки. Еще понравились собачки.
ВИКА
Понравились две собачки дрессированные. Прыгали через обруч, ходили на задних лапах.
АНДРЕЙ
Мне понравились питоны: они очень длинные. Один узкий – зеленый, другой широкий – желтый. Дрессировщик-женщина брала их в руки, одевала на шею.
ДИМА
Очень понравились змеи - питоны, потому что длинные, немного страшные. Еще собаки, петух и голуби.
МАРК
Мне понравился петух, очень красивый. Смешно переворачивался на обруче. Понравился клоун, веселил нас. Ящерица красивая была – игуана: очень большая, с длинным хвостом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ