Тема: "Транспорт"
Программное содержание:
1. Закрепить знания о понятии "транспорт". Познакомить с
классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
2. Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3. Учить безопасному поведению на улицах.
В свободную минутку вместе с детьми...
- прогуляйтесь по городу. В ходе
прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный);
- уточните правила дорожного
движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном
транспорте;
- прочитайте произведения художественной
литературы Н. Носов "Незнайка и его друзья", С. Михалков "Дядя Степа - милиционер", "Моя улица", "Велосипедист";
- прогулка на
железнодорожный вокзал;
- рассмотреть грузовой
автомобиль, который возит продукты;
- упражнять ребенка в
переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок
рассказывает, как надо переходить дорогу);
- совместное рисование "Правила дорожного движения";
- создание коллекции моделей
автомобилей (по возможности);
- изготовлении атрибутов к
игре "Шоферы".
Комментариев нет:
Отправить комментарий