Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

25 ноября 2018 г.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ МАТЕРИ!


Так хочется, чтоб на планете
Всем мамам счастливо жилось.
Всегда чтоб радовали дети,
Чтоб всё заветное сбылось. 
День матери - прекрасный праздник.
Всем мамам низкий наш поклон.
Пусть в их глазах сияет счастье,
Пусть будет чистым небосклон. 
Представляем Вам самые теплые пожелания от ваших любимых детей.
АНЯ
Мамочка любимая! Ты самая красивая, лучше всех.
ЛЕНА
Любимая мама! Самая милая, добрая, лучшая.
КАТЯ
Мама, мамочка! Моя родная! Поздравляю тебя с праздником! Будь красивой и счастливой.
РИТА
Мамочка любимая! Поздравляю тебя с праздником. Желаю быть здоровой, милой.
ВАСИЛИСА
Мамулечка моя. Очень сильно тебя люблю. Желаю всего доброго.
АРТЕМИЙ
Мама, я тебя люблю! Я тебя поздравляю с праздником! Будь здоровой и красивой.
КРИСТИНА
Мамочка! Поздравляю с праздником! Оставайся красивой и доброй.
ДИМА
Поздравляю с Днем матери! Я желаю тебе сил и здоровья.
ВОВА
Мама! Поздравляю тебя с праздником! Будь красивой, доброй, здоровой. Я тебя люблю.
МАКСИМ
Как я тебя люблю сильно. Ты очень красивая, ты важная для меня. Спасибо, что ты любишь меня.
АРСЕНИЙ Ф.
Мамулечка! С праздником тебя! Никогда не болей, будь веселой, красивой. Я тебя люблю.
КСЮША О.
Мамочка! Я тебя сильно-присильно люблю. Оставайся здоровой, красивой, любимой, счастливой и веселой.
СОНЯ
Мамочка! Я тебя люблю! Хочу, чтобы ты была здоровой, сильной, красивой, доброй.
АНДРЕЙ
Мама! С Днем матери! Желаю тебе большого здоровья, счастья, любви. Оставайся умной, красивой. Я тебя очень, очень люблю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ