Блог воспитателей группы "ЗВЁЗДОЧКА" МБДОУ "ДС №413 г.Челябинска" создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все наши сообщения состоят из интересной информации, которые мы создали сами или смогли найти в мировой сети.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ – ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ! (ОСКАР УАЙЛЬД)

15 ноября 2018 г.

Замерзание жидкостей

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане,
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Автор: Н. Рыжова
Мы познакомились  с различными жидкостями, выявили различия в процессах их замерзания. Что и как мы это делали?

Материалы, оборудование: формочки с одинаковым количеством обычной и солёной воды, молока, сока, растительного масла.
Вопросы: 
- Ребята, а какие еще жидкости есть, кроме воды? (молоко, сок, растительное масло).
- Давайте рассмотрим, чем отличаются эти жидкости друг от друга и чем они похожи. (Воспитатель  с детьми рассматривают жидкости, экспериментируют с ними и определяют различия и общие свойства жидкостей (тягучесть, способность принимать форму ёмкости): вода жидкая, растительное масло более густое и тягучее). 
Действие: Выносим на улицу одинаковые формочки с разными жидкостями. В конце прогулки дети рассматривают и определяют, какие жидкости замёрзли, а какие – нет.
Выводы: Жидкости  замерзают с разной скоростью, некоторые не замерзают вообще. Чем жидкость гуще, тем длительнее время замерзания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НАШИ БУДНИ