Ребенок –
прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой
задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь
ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои
постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку
и творчество.
Конструирование из строительного
материала и других конструкторов полностью отвечает интересам детей, их
способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской
деятельностью. Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки
и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. У детей с хорошо
развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая
моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку
возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий