Измерение как один из
способов познания мира. Знакомим детей с единицами измерения температуры, времени. Понятие "время" - длительность существования, продолжение событий, последовательное течение
суток за сутками. А так же с историей развития измерительных приборов и происхождение мер; с измерительными приборами длины, веса, объема.
Мы оформили выставку с
измерительными приборами и в течение недели организовывали ряд экспериментов:
"Как работает термометр?";
"Воздух имеет вес?";
"Измерение длины ладони,
пальцев рук, стола, книги с помощью линейки";
"Измерение окружности предметов,
головы, деревьев на участке с помощью измерительной ленты";
"Измерение веса
предметов";
Исследование с
термометром: "Низкая и высокая температура";
Игровое упражнение "Кто выше, кто ниже?";
"Измерение высоты снежного покрова".
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Какие Вы молодцы! Дети от природы любознательны, а мы должны поддерживать их любопытство.Иначе они никогда не научаться делать открытия! Удачи Вам!Приглашаю в гости на мой блог. Будем дружить блогами:)
ОтветитьУдалить